Многие предприниматели считают аудиорекламу на радио эффективной, и это правильно. Видеореклама на ТВ и в сети интернет кажется более яркой и современной. Но, задумайтесь, сколько людей с удовольствием слушают радио в дороге, фоном включают дома. Наверное, у каждого есть своя любимая радиостанция, и узнаваемые голоса ведущих.
И почему бы не разместить на радио короткий ролик о своем бизнесе в форме аудиорекламы?
Кроме размещения на радио, аудиорекламу можно использовать в торговых центрах и супермаркетах, на выставках и на сайтах. Но аудитория радиослушателей самая многочисленная.
Виды аудиорекламы.
Есть разные виды аудиороликов, которые отличаются по способу донесения до слушателя и по времени.
1. Живые – когда текст рекламы читает профессиональный диктор, при этом выражается восхищение или презентация качества продукции или вида деятельности, которые рекламируются.
2. Записанные — более распространенные, звучат в перерывах между блоками музыки или передач. Имеют форму монолога с фоновой музыкой, или это мелодия песни с рекламным текстом.
Для слушателей важно качество аудиорекламы и частота повторений.
Мы предоставляем услуги по аудиорекламе во всех форматах.
Новогодние песни для рекламы.
Дни перед Новым годом – самое горячее время для продаж. Нужно привлечь внимание к вашему товару? Убедить клиентов, что ваш товар станет желанным и особенным подарком для родных и близких людей?
Рассказать про акции и скидки в связи с наступающим праздником? У нас вы можете заказать новогоднюю песню с рекламным текстом. Текст мы напишем сами, от вас нужна только информация.
Чем песня лучше слогана? Красиво исполненная песня с качественной аранжировкой хорошо запоминается, намного лучше, чем просто текст.
Песня может быть совершенно уникальной, а может быть переделкой из классической, узнаваемой песней. Это тоже отличный вариант, так как вызывает у людей приятные воспоминания, ассоциации.
Реклама вашего товара в песне должна быть ненавязчивой, создавать праздничное настроение и напоминать о необходимости приобрести подарки и одарить близких хорошим настроением.
Музыка и аранжировка, озвучка текста и организация записи песни в студии — это наша забота. В итоге вы получаете эффективную и качественную предновогоднюю рекламу.
Аудиореклама в торговых центрах.
Каждый из нас слышал аудиосообщения рекламного характера, находясь в торговом центре. Здесь всегда есть целевая аудитория, состоящая из посетителей торгового центра. В первую очередь, такой вид рекламы приемлем для предпринимателей, арендующих помещения в этом торговом центре. Такая реклама сравнительно дешевле, чем аудиореклама на радио.
Нужно учесть, что в торговом центре обычно достаточно шумно и аудиоролик должен быть ярким, коротким и информативным. Здесь есть два варианта:
• песня, с простеньким, но запоминающимся мотивом
• монолог диктора с фоновой музыкой или звуковыми эффектами
И в вокальном, и в информационном аудиороликах должен быть четкий и понятный каждому покупателю текст, выражающий основную идею вашей рекламы.
Аудиоролик в торговом центре – это отличная возможность результативно и недорого разрекламировать свой товар среди потенциальных клиентов.
Такие же виды аудиорекламы можно размещать на рынках.
Аудиореклама как один из эффективных способов повышения продаж.
Реклама – это действенный и быстрый способ привлечь внимание покупателей и повысить объем продаж, и соответственно, увеличить свой доход.
Рекламный аудиоролик, это эффективный и недорогой, по сравнению с другими видами рекламы, способ рассказать о своей продукцию или услугах.
Аудиореклама может использоваться в торговых центрах, в выставочных залах, ярмарках, на радио. Ее цель – пробудить у клиента желание приобрести ваш товар.
По формату аудиоролики бывают сюжетными и информационными.
Студия звукозаписи FAMILY SOUND
г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский, 72/213
familysound@mail.ru